.

Четверг, 01.10.2020, 23:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход


۩ Меню »
۩ Категории каталога »
Статьи о США [24]
В этой категории Вы можете ознакомиться со статьями, имеющими непосредственное отношение к США...
Почему погибнет Америка [10]
Хотите узнать? Тогда вперед, к разделу! Автор: Олег Платонов
Михаил Задорнов [245]
Статьи, шутки, "задорнизмы", "задиризмы" и прочие колкости от великого сатирика!
Глобализация [8]
Что такое глобализация? Чего нам следует ожидать? Об этом Вы сможете узнать в данном разделе.
С юмором [9]
В этом разделе собраны различные материалы в шутливой и ироничнной форме.
На закуску [42]
Каталог со статьями и материалами на различные темы.
۩ Мини-чат »
۩ Голосование »
Верите ли Вы в официальную версию терактов 11 сентября?
Всего ответов: 78
۩ Курс валют »
Информеры - курсы валют
۩ Свежие новости »
Главная » Статьи » Статьи о США

Статья об американском образовании
    Статья об американском образовании.

     Итак...
     Буду краток: системы образования в США не существует как таковой. Более поверхностных и необразованных людей я не видел ни в одной стране мира. Согласен, есть исключения. Среди американцев тоже встречаются очень умные и образованные, но их процентное соотношению к общему числу неучей просто несоизмеримо. А что же вы хотели? Американцы ничего не читают, нигде не путешествуют, и ничего не учат.
 В американской школе учителя просто боятся детей. Дети там не пишут диктанты, не решают контрольные работы, их не вызывают к доске. А вдруг ребенок не выучил и ему придется поставить двойку? Это же его обидит и разовьет в нем чувство неполноценности. То, что ребенок выходит дебилом из средней школы это никого не волнует. Основной предмет в американских школах - это физкультура. Не спорю, это прекрасно, но все же год когда Колумб открыл их собственную страну тоже надо знать.
     Существует два вида школ: общественные (публичные), после окончания которых дети не умеют читать и не могут показать свой штат на карте и частные, где образование лучше, но не намного, ибо преподаватель просто не может поставить ученику двойку: ведь тогда он пожалуется родителям, и учителя просто уволят.
     И школу, и путешествия, и все остальное на свете ребенку в США заменяет телевизор. Вы можете прийти в какое-нибудь убитое гетто в Гарлеме, где вместо кроватей будут матрацы, но телевизор там будет обязательно. По-моему мнению, американцы перед этим ящиком проводят большую часть своей сознательной жизни. Телевизор - это основной поставщик как развлечений, так и информации для американцев. Если по телевизору не сообщили о каком-нибудь международном событии, то значит, его и не было. А американское телевидение освещает события исключительно о США и Израиле, других стран просто-напросто не существует. Иногда, правда, вспоминают Афганистан, когда его начинают бомбить. Или Россию, когда там тонет подводная лодка.
     Иметь высшее образование в США это престижно, но позволить себе далеко не всякий, примерно 5-10% от общего числа. В год обучение будет обходиться в 20-25 тысяч долларов в зависимости от престижности университета. Это не считая затрат на учебники и проживание в кампусе. Только не надо мне говорить про стипендии, их в основном получают или негры, или индейцы, или сексуальные меньшинства. Нормальному белому человеку с нормальными же наклонностями получить стипендию ох как не легко. В основном берут студенческие кредиты на обучение и, оканчивая учебу, имеют на руках не только диплом, а и долг в несколько сот тысяч долларов“. 

Экзамен по математике.
     Экзаменационное задание начинается с подробных инструкций... по пользованию калькулятором. Дана фотография калькулятора с описанием каждой клавиши. Например, стрелка показывает, что « + » это сложение, а « – » это вычитание. Каждому экзаменующемуся предоставлен и сам калькулятор. Далее для справки приводятся формулы базового вроде преобразования дробей и теоремы Пифагора, с поясняющими рисунками. Помнить эти формулы не нужно.
Задача 1.
     Человек, который весит 63 килограмма, во время сна сжигает 56 калорий в час, а во время бодрствования – в 2 раза больше калорий в час. Сколько калорий человек, который весит 63 килограмма, сожжёт за полчаса бодрствования.
Не забудьте воспользоваться калькулятором.
Задача 2.
     Электрик берёт с клиентов фиксированный тариф в 45 долларов за выезд на дом плюс почасовую оплату за время работы. В одном из домов электрик проработал 3 часа и выставил общий счёт на $145.50.
Вопрос А. Напишите уравнение, которое позволит найти ставку почасовой оплаты. Обозначьте ставку почасовой оплаты как r.
Вопрос Б. Найдите ставку почасовой оплаты. Покажите все вычисления, необходимые для нахождения ставки почасовой оплаты.
Получающий такую зарплату электрик должен уметь хотя бы выписать счёт.

Экзамен по английскому языку.
     Необходимо прочесть небольшую научно-популярную статью на две странички об истории хлопка и его использовании. Имея статью перед глазами, выбрать правильные варианты ответа на такие вопросы.

     Хлопковая ткань пользуется спросом в основном потому, что она:
F. красивая
G. плотная
H. прочная
I. экономичная

     Согласно статье, хлопок используется и в тканях, и в медицинской области потому, что он:
A. даёт мало отходов
B. даёт разнообразное строение ткани
C. может впитывать жидкости
D. может выдержать многие условия

     Заметим, что это экзамен не по иностранному, а по родному английскому языку.
     Около половины всех выпускников в 2002 году смогли решить не более 50 процентов таких задач и правильно ответить всего на половину таких вопросов.
     Поскольку Америка – страна свободная, то в 2003 году одна из выпускниц школы, провалившая экзамены и не получившая из-за этого аттестат (дала менее 30 процентов правильных ответов), подала на правительство штата в суд, требуя отменить этот экзамен как нарушающий – естественно – права человека. Выпускница сказала, что правительство лишает её законного права продолжить образование и убивает её мечту поступить в университет на специальность... «Компьютерные науки». Её гражданские свободы горячо поддержали профессора из университета. (Все университеты в Америке – платные, если правительство будет срезать таких способных, а главное, платёжеспособных абитуриентов, то профессура может и остаться без работы).
     Что же тогда делают студенты в университетах?
     Результаты опроса среди студентов американских колледжей, проведённого 1967-м году .
Вопрос: Что вы считаете главной целью своего обучения?
Ответы: 67 % – выработать осмысленную жизненную философию,
33 % – научиться делать кучу денег.
     Такой же вопрос был задан в 2000-м году студентам Университета штата Вашингтон.
Ответы: 42 % – хорошо выглядеть и иметь красивые волосы.
18 % – иметь постоянное ощущение кайфа,
6 % – получить знания о мире.
     Заглянем в частные учебные заведения. А заодно посмотрим современное документальное кино Америки. Включим обычный общевещательный канал Showcase. Цикл документальных передач «Real sex».
     Частная школа, в которой группы мающихся от безделья потребителей средних лет учат, как лучше снять домашнюю видеопорнографию – для самих себя и для друзей. Другая «учебная» группа – совместные выезды на природу для проведения половых оргий. Третья, чисто мужская группа, тоже платное частное обучение, вроде кружка йоги, только для развития «сексуальности». Дюжина мужчин среднего возраста в обнажённом виде танцует вокруг двухметровых статуй фаллоса, а затем они занимаются групповым онанизмом.
     * „Уже упоминавшийся американский культуролог Э.Д. Хирш ужаснулся от собственных исследований. Оказывается, средний уровень грамотности американцев в начале века был выше, чем сейчас. В начале 1992 г. довольно известный японский политический деятель -- Ёсио Сакураути назвал американцев ленивыми и безграмотными. В США поднялась волна возмущения. В реальности ситуация такова. Один из американских управленцев жалуется: 95% людей с дипломами колледжа не могут правильно написать американские слова, половина не могут составить простое предложение. Все это напоминает ему "Темные времена" в период средневековья, когда цивилизация и обучение исчезло из Европы. Это не является преувеличением. Эксперты школьного образования приводят, например, такие данные: одна четверть школьников из 5 миллионов "настолько плохо говорит по-английски, что не понимает, о чем идет речь в классе". В той же публикации: 78% школьников в районе недалеко от Лос--Анжелеса не соответствуют стандартам американских требований. Профессор Американского университета Бенжамин Х. Александер в одном из своих выступлений приводит пример, как рабочий, закончивший "весьма респектабельную высшую школу Данбар в Вашингтоне", не умеет читать. И все свое выступление он убеждает в полезности уметь читать для будущей жизни. Не менее любопытные факты приводит один из американских журналов: оказывается 14% американцев в возрасте между 18 и 24 годами не могут найти на карте собственную страну, 25% не могут показать Тихий океан, а 20% взрослых американцев не могут назвать ни одну страну Европы“. 
     * В 1800 году 97% американцев были грамотными. Из-за религиозных протестантских убеждений они были обязаны читать Библию. Сейчас миллионы американцев даже после окончания колледжа не умеют ни читать, ни писать. Среди развитых капиталистических стран США занимают 14 место по уровню грамотности населения. 
     * три четверти докторов наук США являются выходцами из зарубежных стран. 
     * 2004. Американские исследователи-образованиеведы выяснили, что разделить 1/4 на 1/2 могут лишь лучшие из учителей арифметики в их средних школах (число этих «лучших» учителей составляет всего 1 процент от числа всех). 
     „США и Канада являются крайне больными обществами во всех сферах бытия: в экономике, политике, социальной сфере, в культуре. Для примера, несколько слов об образовании. Поначалу я скептически относился к редко попадавшимся мне статьям с серьезной критикой американской системы образования. Думал, с жиру бесятся. Однако более подробное ознакомление с этой системой в реальности просто потрясло, насколько низок культурно-образовательный уровень школьников всех классов. Когда я сам начал вести курс лекций в университете Бритиш Коламбия, я исходил из образованности среднего советского студента. Через несколько дней я вынужден был изменить форму подачи материала, соответствующий уровню наших старшеклассников. Еще через несколько дней я перешел на стиль изложения лекций, подобный тем, которые я читал в рамках Общества Знания, т.е. просветительский вариант для трудового народа. Здешние студенты находятся как раз на уровне "просвещения". Говорю о массовом явлении, где есть свои исключения как в одну, так и в другую сторону“. 
      Деньги, а не знания, определяют образовательную политику. „Я читал курс лекций по азиатско-тихоокеанскому региону. Записавшиеся студенты были из различных факультетов (исторического, экономического, политологического) уровня 3-5-х курсов. Я ориентировался на свой опыт преподавания в России, исходя из наших стандартов уровня студентов соответствующих курсов. В ходе чтения лекций я обнаружил, что большинство студентов (за редким исключением) вообще не представляют тематику моего курса. Я вынужден был упростить подачу материала до уровня лекций, которые я читал через общества "Знание". Когда же они написали работы -- типа наших курсовых, я был в шоке от примитивности их понимания проблем. Как минимум, половине я намеривался вкатить оценки ниже 50 баллов (у них 100--балльная шкала оценок), что соответствовало бы нашим двойкам. На всякий случай я решил посоветоваться со своим знакомым профессором по кафедре, что делать. Он сказал, что в таком случае надо создавать специальную комиссию по каждому и у каждого в отдельности принимать экзамены в рамках комиссии, на что, намекнул он, уйдет много времени, и, дескать, к чему тебе эти хлопоты. Короче, я наставил очень многим троек. Справедливости ради, следует сказать, что несколько человек предмет изучили блестяще. В результате, на следующий семестр я не поимел ни одного студента, поскольку они не добрали нужное количество баллов и фактически им снова надо было их добирать на каких-нибудь других курсах. Слух обо мне, естественно, прокатился... Честно говоря, я не представлял, насколько преподаватель зависит от студентов. Они платят, они и выбирают таких преподавателей, которые дадут им возможности набрать нужное количество баллов для более быстрого получения искомого диплома. Знания в такой системе взаимоотношений всех волнует в последнюю очередь. В этом я вижу одну из самых негативных качеств платного образования. Деньги, а не знания, определяют образовательную политику“.Около 60 миллионов студентов Америки уже учатся по учебникам, тексты которых специально изменены так, чтобы они ненавязчиво упоминали о товарах и брэндах оплативших их корпораций. Некоторые примеры школьных пособий, реально использующихся в учебном процессе: 1.Учебник по арифметике от фирмы Lays (производитель картофельных чипсов). Если у Джона было 10 чипсов Lays®, и он съел 5 чипсов Lays®, то сколько чипсов Lays® у него осталось? 2. Учебник по психологии от фирмы Revlon (производитель косметики). Психологическое понятие самоуважения рассматривается как ощущения от хорошо или плохо уложенных волос. 3.Учебник по природоведению от фирмы Exxon (нефтяная корпорация).Учебник показывает относительную безвредность для экологии утечки нефти при авариях танкеров.
     В 1998 году учащегося в городе Эванс, штат Джорджия, выгнали с уроков за то, что он пришёл в школу в майке с надписью «Пепси». Эта школа имеет эксклюзивное маркетинговое соглашение с Кока-колой.
Категория: Статьи о США | Добавил: Fralvik (18.11.2008)
Просмотров: 1512 | Рейтинг: 3.5/2 |
Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
۩ Форма входа »
۩ Поиск »
۩ Наши друзья »
۩ Погода »
۩ Праздники »
Праздники России
۩ Реклама »
۩ Статистика »



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
© Copyright «Fralvik ♥ & ♥ Angel» 2008 - 2020Сайт управляется системой uCoz